3.01.2013

Все на ярмарку + несколько новых работ =)

Всем добрый день =)
Начну пожалуй с того, что приглашу вас всех на предстоящую первую весенню ярмарку! =) Состоится это событие 3-го марта, уже в это воскресение, в ДК Железнодорожников, с 11ти до 16ти часов! Будет очень много мастеров, и вам будет из чего выбрать подарочки к 8му марта для своих любимых представительниц прекрасного пола =) Всем быть обязательно!

Ну а теперь немного о моих новиночках. которые кстати и на предсоящей ярмарке тоже будут присутствовать =)
В продолжении темы воротничков, сотворились два вот таких новых и совершенно разных =)

Воротничок "Silver Drops"










И еще один =) Воротничок "Божья коровка"











Еще на тему божьих коровок у меня сотворились 2 вот таких комплекта бусы+браслет =)
Комплект №1

















И комплект №2

















Ну и гвоздь сегодняшней программы - мое превое декупажное творение большого масштаба =)
Комод "Золото Климта" =)



Этот комод я делала на протяжении ояень долгого времени! Почему то я никак не могла его закончить! В общей слодности в полуготовом состоянии он простоял у меня не меньше года...а то и больше! Я неоднократно возвращалась к работе над ним, затем опять бросала его на произвол судьбы... но я знала. что рано или поздно снова к нему вернусь) И вот наконец я его доделала =) Неуверенна насколько хорош он вышел, но думаю для первого раза вполне подойдет) А вот и еще фото =)




















Ну вот как то так =) Готовлюсь к престоящей выставке, пакую украшения! И жду всех) До встречи! =)

5 комментариев:

  1. Оля, очень интересные работы!))) Комодик такой получился, интересный... Мне нравится Климт, необычные у него картины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо =) Рада что понравился комодик мой выстраданный =) А Климт - мой любимый художник =)

      Удалить
  2. Не за что.))) У меня тоже вот закончен первый декупажик.))) правда, гораздо меньших масштабов - часы настенные.)))
    Оль, а комодик покупной или самодельный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комодик собственно тоже не особо крупных размеров, маленький. настольный) Но для меня - это бОООльшая работа) Сама основа покупная. заказывала тыщу лет назад)

      Удалить
  3. Приглашаю на конфетку http://ddianadesign.blogspot.ru/2013/03/blog-post_6211.html?showComment=1362653334298#c4495912743083830784

    ОтветитьУдалить