12.11.2012

Другая любовь!

Сегодня обойдемся без всяких там вкуснойстей и десертов! =) Дада) А то что я все о творчесте, да о творчестве! =) Покажу вам сегодня другую свою любовь! ТОчнее даже 2 любви сразу, 2 моих любимых создания, поселившихся у меня в квартире =) Приготовтесь вас ждет много фото =) 
Знакомтесь это они! Миса-Миса и Король Лич! (брюнетка-бандитка - это Миса-Миса, а златокудрый парниша - Король Лич)



Этого счастья я хотела так сильно-пресильно, что свалилось оно не меня по случаю дня моего рождения, больше полутора лет назад =) Причем по плану сначала было только одно чудо, но позже было решено приобрести еще одно! Чтобы Чуду №1 не было скучно =) Первой появилась Миса-Миса, она у нас Сахалинка, ураженка села Чапланово, этото что в холмском районе.
Король Лич же, напротив, столичный парень, прилетел из самой Москвы. Ждали мы его оочень долго, о чем не пожалели =)
Начну с первых фоток, где они совсем еще несмышленыши =)










А тут мы уже взрослые, бегаем и хулиганим дома!















Ну и конечно прогулочно-природные фото. Частенько мы берем их с собой в походы и на море =) Дрыхнуть летом на природе - милое дело!

























Кутаем в курточку, дабы не замерзли =)





Ну и наконец фотки из серии "Тихий час". Спят они по-королевски!







Вот они мои няшные хоребумбы! =)

5 комментариев:

  1. Такие милахи, когда спят)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, просто с ума сойти!

    ОтветитьУдалить
  3. С тех пор, как ты мне про них на дне города рассказала, все думаю как это, дома таких животных держать. Выглядят твои зверЮшики - просто отпад. Такие .. такие.. такие просто бесподобные. Спят просто как... как две безвольные тряпочки... так бы их и замурыжил, такие хорошенькие...так бы и заутютюшкал! Короче говоря, я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Я тоже обожаю смотреть как они спят) это чувство умиления глядя на них никогда не кончится) Бывает просто мимо клетки проходишь, а они там в этих своих неестественных позах, все такие няшные) и в итоге минут на 10 залипаешь возле клетки, смотришь стоишь и улыбаешься)

      Удалить