10.19.2012

Статья обо мне в газете "МК на Сахалине"

Всем доброго дня! =)
Недавно со мной связалась журналистка из местной газеты "Московский Комсомолец на Сахалине" с предложением написать про меня небольшую статью. Я, конечно. недолго думая, согласилась =) Было весьма интересно поучаствовать в данном действии, рассказать о себе и своем творчестве. Первая наша встреча правда сорвалась, по причине моей болезни (даже я иногда простужаюсь)... но со второго раза все у нас удалось и интервью состоялось! Спасибо Татьяне за приглашение, было очень приятно пообщаться! А вот что получилось в итоге!
























Еще приятно удивилась. что мне выделили аж целую полосу в газете! Не ожидала что статья будет такой большой! =)
Спасибо, что заглянули. до новых встреч! 

10 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Умничка!!! Успехов и Удачи и по-больше красивостей и Вкусняшек от которых не надо сидеть на диете)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Будем стараться =)

      Удалить
  2. Молодчинка!!!Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто супер новость! Поздравляю, Олечка!!! Я считаю, когда о тебе размещают материал в таких изданиях - это просто огромный шаг вперед по карьерной лестнице рукодельника:))))) А еще добавлю, что фотки классные, особенно та, где ты в профиль у стенда со своими работами !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Не помню, к сожалению, кто сделал это фото, нашла на сахкоме, но если вдруг автор его увидит, то и ему спасибо =)

      Удалить
  4. Интересное интервью! Молодец)

    ОтветитьУдалить
  5. От, блин, как я пропустила такой постище, разява?)))))) Оля, поздравляю, оч клево))))) Следующий этап - телевидение;) А мне фото понравилась, где ты такая - ха, я такая, да-да)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо =) Ага) Сначала телевидение, а там и захват мира не за горами =) Мне вообще очень понравилась сама статья, работа журналиста. Из моих слов было отобрано все самое нужное и интересное) И вообще передано мое настроение очень хорошо) Над заголовком так я вообще долго смеялась =) Но из песни слов не выкинешь) Вот что значит "Вырвать из контекста" =)

      Удалить