7.13.2012

Браслет стилиста

Всем доброго дня! Давно я ничего не лепила... Были обстоятельства, которые напрочь выбили меня из рабочей колеи и не давали собраться с силами, чтобы взяться за лепку...
Этот заказ стоял у меня первым в списке невыполненных! И вот я наконец его выполнила)
Иногда мне кажется, что заказчики проверяют меня на прочность и мастерство, прося выполнить подобные изделия) Этот браслет. мягко говоря, заставил меня помучиться) Лепить столько разных деталей, объедененных одной общей темой, мне не приходилось довольно давно) Но я засучила рукава и все-таки сделала это!)
А теперь о результатах моего труда)

Итак! Браслет "Стилист".







Состоит он из семи основных деталей - так называемых атрибутов стилиста (зеркало, ножницы, лак для волос, бигуди, плойка, фен и расческа)
А теперь каждая деталь по отдельности))















Вот такой вышел браслет)
Смело могу заявить, что после лепли мини-плойки мне пожалуй уже ничего не страшно)
До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий