7.13.2012

Немного мужского...

Всем доброго дня! Сегодня у нас в прогрмамме, по просьбе некотороых трудящихся, мужские изделия =) Они совсем-совсем свеженькие и новенькие, закончила я их только вчера. Одну из цацок уже успели сегодня забрать, а вот вторая пока еще со мной) но думаю тоже ненадолго) Итак... только для вас, мужчины)

Кулон "iPhone" в технике декупаж.




















































Для этой работы попросили сделать какой-то нестандартный шнур. Поэтому, собственно, пришлось лезть в дебри искусства плетения =) В процессе работы со шнурами, вместе с моими психами, перевелось пару метров добротного вощеного шнура) Но в итоге все получилось, и результат мне очень понравился) Теперь буду частенько пользоваться такими брутальными шнурами.

Ну а №2 в сегодняшнем списке, но не по важности - кулон "DJ's".
Он тоже выполнен на заказ для одного очень творческого и музыкального человека =)














































Над этим кулоном было очень приятно работать) Во-первых, сама идея мне очень нравится (давно собиралась сделать такую штуку, но все руки не доходили, а тут убила сразу 2-х зайцев). Во-вторых, я очень люблю работать над предметной миниатюрой. Ну а в-третьих, сделался он на одном дыхании, получалось все с первого раза, и все ложилось так как надо) А я люблю когда у меня все получается)

До новых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий