5.12.2012

Проект "Ликвидация"

Всем добрый день! Сегодня меня совсем выбила из колеи очень неприятная новость! Проверяю я значит свою почту и сообщения в одной из соцсетей и нахожу известие от подруги сделующего содержания: "Оля, привет! Нашла у одной "мастерицы" альбом с твоими работами!!!!" И соответственно ссылка на данный ресурс! ...
В сети я часто сталкиваюсь с сообществами, которые воруют чужие работы и выдают их за свои... но сама никогда еще не попадала в такую ситуацию... Наверное некоторые мастера уже привыкли к постоянному воровству своих фото... но для меня это было в новинку... Увидеть свои работы в чужой группе... под чужим именем... скажем так - ничего приятного! Надеюсь у этой горе-мастерицы никто не успел заказать мои работы! Представляю, что эти люди получали на выходе! В сообществе полно ворованных фото, узнала многие украшения... хотя мошенница особенно и не скрывала своих делишек... поленилась даже замазать логотипы владельцев фото! Так что сегодня начинаю программу "Ликвидация"! Надеюсь удастся удалить эту зловредную группу как можно скорее! Админы мне в помощь!


Ну и сделала тут несколько скриншотов из этой клоаки города Тверь! Живут же люди - ни с тыда ни совести!
























Так что уважаемые, будте бдительны! И не позволяйте другим использовать ваше творчество в сових целях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий