4.23.2012

Выставка-ярмарка "Весенняя капель"

Ну вот и прошли самые напряженные деньки перед выставкой) В воскресение выставка наконец состоялась =)) Собралось около 50 мастериц! Посетителей было просто море, а настроение было более чем праздничным! Ну не буду писать большие вступления, лучше все показать =))

Начну пожалуй со своего стола) 



Это мой стенд с декупажем покрупнее)



Это мастерица Аня Сыроед со своим сыночком)


Чудо-игрушки Ани сыроед





Идем дальше...


Конфетный букетик =))


Цветы из бисера


Следующий стол принадлежит Любови Юдиной =))



Крокусы от Мари Кириченко ))


А вот и сама Маша (слева)


А изделия этой мастерицы тронули меня до глубины души... захотелось вернуться в детство и со всем этим от души поиграть! Подобного на наших выставках я еще не видела!



И другие столики)




А эта дама - новое творение Татьяны Зуевой =))


Стол Татьяны) Обожаю ее ежиков =))


А этот столик порадовал меня своими вязанными куклами для пальцев =)) Одевай и устраивай домашний театр)



Немного о мыловарении)


А это скрап-магазинчик "Серафима" и его хозяйка Катя. Жаль в этот раз не удалось полюбоваться шикарными блокнотами в ее исполнении...


А это моя подруга и постоянная соседка по ярмаркам Ольга Васильева и ее чудо-открытки)


Это Ирочка Шикалова и ее украшения ручной работы )



А вот и я рядом со своими творениями =))



А эту курочку я не удержалась и унесла домой в подарок маме) Она уже заняла свое место на кухне)



Творения с этого же стола ))



А это уже заметно опустевший стенды мастериц... жаль не удалось сфотографировать раньше...


Три девицы под окном... Интерьерные игрушки Ксении Долгановой


Удалось подсмотреть практические советы от одной мастерице - другой =))


Немного пэчворка...



И кусочек валяния =))


А это угощения для посетителей выставки =))


Открытки Ольги Васильевой






Украшения Иры Шикаловой



Ну вот пожалуй и все! Мне безумно понравилось на этой ярмарке! А вам? =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий